Сценарист игр серии Dragon Age Дэвид Гайдер рассказал в своем новом интервью, что было крайне сложно соединить историю двух игр, причем так, чтобы были задействованы варианты выбора, потому что игры имеют лишь косвенное отношение друг к другу.
«События игры не происходят в том же месте и главный герой совершенно другой. – Говорит Гайдер. – Поэтому мы могли только ссылаться на события, произошедшие где-то в другом месте, иногда показывать уже знакомых персонажей, но мне очень не хотелось связывать игры до такой степени, чтобы это начинало выглядеть просто не реалистично. Самой главной задачей стояло, проанализировать сделанные выборы из Origins и Awakening и решить, какие подходят к истории, а какие нет. Включить все выборы не представлялось возможным, но и нельзя проигнорировать самые важные выборы, имеющие отношение к предыдущей игре. Поэтому нам надо было сделать, так, чтобы выборы не противоречили никаким ситуациям, это оказалось сложно».
Поэтому разработчики пришли к главному решению, от которого начались дальнейшие действия – приоритет отдался тем игрокам, которые прошли предыдущую игру и приняли в ней какие-то решения. Именно это было взято за основу. Однако чтобы новички не чувствовали, что им надо поиграть в Origins, чтобы понять сюжет Dragon Age II, разработчики сделали не большие намеки, поэтому не знакомые с историей не будут чувствовать себя обманутыми.